Четверг, 21.06.2018, 09:25  Вы вошли как Гость  Группа "Гости"| RSS 
Главная | Мой профиль | Выход  Вход 
Вход на сайт
Наша школа
Сведения об обр.ор
Архив
Школьная форма

Инновационная деятельность

Главная задача российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
Жизнь ставит перед образовательными учреждениями новые задачи, решить которые невозможно, работая по-старому, без разработки и внедрения каких-либо конкретных новшеств. 
 
Педагогическая система инновационной школы, которая, по нашему мнению складывается в нашем ОУ, главным приоритетом считает личность ученика, учителя и всех субъектов образовательного процесса.
Особое значение в эпоху модернизации приобретает структура инновационных процессов, где важна особая слаженность всех звеньев управления, начиная с методического объединения школы, научно-методического совета и заканчивая различными службами органов управления образованием. Такое взаимодействие тщательно продумывается и организовывается как горизонтально, так и вертикально.
Инновационные процессы нацелены на достижение важнейших задач модернизации образования. Проблемы повышения качества всех составляющих образовательной системы школы постоянно выносятся на педагогические советы, совещания при директоре и заместителях директора, заседания методических подразделений, управляющего совета школы.Изменения в развитии нашего образовательного учреждения потребовали изменений в содержании и организации методической работы в школе, которая является важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы образовательного учреждения.И здесь учитель - главное звено, главный элемент, основа, душа и сердце системы образования. Вообразим прекрасно оборудованные школы (компьютер на каждом столе!), все кабинеты оснащены самым наисовременнейшим оборудованием, тысячи стремящихся к знаниям учеников, - оставим (пока в воображении) все это великолепие без учителя…" И тут приходят на память слова немецкого педагога Дистервега, сказанные как будто про наш сегодняшний день: «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания».Мы убеждены, что успешного ученика может воспитать только успешный учитель. Учитель должен ощущать педагогический успех, чему в полной мере способствует уже сложившаяся научно-методическая система, осуществляемая на информационно - деятельностном уровне. Сегодня Учитель уже должен не просто ввести школьника в мир знаний, научив его общаться, показав сущность этических норм и правил, но и являться умелым проводником в области современных научных достижений. Грамотное использование компьютера в образовательном процессе и управленческой деятельности современной школы, свободная ориентация в информационных потоках, также важны, как и умение использовать алфавитный каталог библиотеки для поиска необходимой информации.
На сегодняшний день в школе 95% педагогов владеют навыками работы на компьютере. А 65 % педагогов уходят от банального обучения умениям и навыкам работы за компьютером к осознанному применению информационных технологий в своей профессиональной деятельности . В школе стараемся создать единое информационно-образовательного пространства.
Модернизация образования предполагает изменения школьной инфраструктуры. За последние три года изменился облик школы, значительно укреплена материально – техническая база.

Какие же в целом получены результаты инновационной деятельности школы:

· Прежде всего, это качественно новый характер связей, отношений, которые обеспечивают условия реализации инновационной деятельности школы, совместная практическая деятельность детей и взрослых в реальной жизни.

· рост профессионального мастерства педагогов,

· работа по обобщению и распространению передового педагогического опыта,

· создание условий для развития творческих, интеллектуальных, исследовательских способностей учащихся,

· призовые места учащихся и педагогов в районных, областных конкурсах, смотрах, выставках, кон­ференциях, соревнованиях.

 

Работая в этом направлении, нам еще предстоит решить ряд наиболее актуальных для нас задач:

· повышение проектной и информационной культуры педагогов и учащихся,

· создание условий для использования метода проектной деятельности и информационно-коммуникационной технологии в учебно-воспитательном процессе,

· организация социального партнерства между всеми участниками школьного образовательного пространства: учителями, учениками, родителями.

Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Случайное фото
Новости
Уважаемые родители будущих первоклассников! С приказами «О приеме и зачислении учащихся в 1 класс на 2018-2019 г.» можете ознакомиться в разделе "Прием в первый класс".
ЭОР авторский
Сайт МО нач. кл.
Роскомнадзор
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск